Одним из самых частых возражений клиентов в event-сфере является фраза: "Организатор праздника нам не нужен! Мы все сделаем сами! Зачем переплачивать посредникам?!"
Давайте разберемся, сколько стоит для корпоративного клиента, на самом деле, "праздник своими силами" и как обосновать для него пользу нашей работы в цифрах.
Наверняка вы знаете, что штатные сотрудники стоят дороже оклада и премий!
Допустим, зарплата штатного сотрудника у Заказчика 40000 руб. Прибавляем к этому 50% на налоги и страховые взносы. Плюс расходы на содержание рабочих мест, отпускные и больничные, ремонт техники, телефонию, канцтовары, подарки на ДР, корпоративы, управленческий аппарат, бухгалтерию и клининг. В итоге, один штатный специалист обходится компании почти втрое дороже, чем получает на руки. Итого, 120000 руб. в месяц или 700 руб. за один рабочий час.
Работа с одним подрядчиком в рамках ивент-проекта обычно занимает от 3 до 7 часов рабочего времени. Сюда включаем - поиск, отбор подрядчика, телефонные переговоры, встреча до и накануне мероприятия, договорную работу, обсуждение смет и технического задания.
Таким образом, если в мероприятии планируется задействовать хотя бы 5 подрядчиков (площадка, ведущий, фото, звук, ди-джей), то ответственный специалист от Заказчика потратит на подготовительную работу по мероприятию от 15 до 35 часов рабочего времени.
Переводим в рубли и получаем от 10500 до 24500 руб. Именно такую сумму потратит корпоративный Заказчик ивента на своего штатного специалиста за выполнение задачи по организации одного небольшого мероприятия.
Поэтому если вознаграждение организатора укладывается в этот диапазон, или даже ниже этой суммы, то корпоративному Заказчику выгоднее передать эту задачу на аутсорсинг, и штатный сотрудник сможет продолжать заниматься своими основными обязанностями.
Согласны с моими расчетами?
EVENT CONSULTING
Аналитика и аудит,
полезные документы, профессиональные секреты и консультации по повышению эффективности мероприятий
КОНТАКТЫ
privet@eventconsulting.ru
8 903 334 65 78