Очепятки и обшипки в работе графического дизайнера

Я как event-продюсер люблю создавать брендинг для мероприятий.

Но не на каждом проекте работают наши дизайнеры. Иногда в компании Заказчика уже есть штатный дизайнер и макеты нам приходят от него.

В таком случае, отправляя макет в печать или производство, я предполагаю, что он прошел внутренние согласования. Его отсмотрели, внесли необходимые правки, многократно согласовали и потом прислали нам в печать. Но в жизни все бывает не так шоколадно.

И порой доверие в организации такое сильное к друг другу, что никто ничего ни за кем не проверяет) Или, в силу отсутствия опыта у согласующей стороны, ошибки могут просмотреть.

Вот пример эпохальной опечатки на первой странице дорогущего каталога с рецептами для кухонной техники: "Пропукаем мясо на мясорубке...". Благодаря этой опечатке появилось внутреннее крылатое выражение "пропукать тираж".

Прежде чем отправить макет в типографию, посмотрите на него внимательно, снимите розовые очки, слезьте с облачка и разгоните стадо милых единорожков!

Дизайнеры работают в творческом экстазе и часто в очень в сжатых сроках. Проверьте все макеты сами, 3 раза!, перед отправкой в печать. И тогда не нужно будет потом перепечатывать "пропуканный" тираж)

EVENT CONSULTING

Аналитика и аудит,
полезные документы, профессиональные секреты и консультации по повышению эффективности
мероприятий

КОНТАКТЫ

privet@eventconsulting.ru

8 903 334 65 78  

 EVENT CONSULTING  В СОЦСЕТЯХ