Эффективные            event-процессы

 БЕЗ ТЗ – РЕЗУЛЬТАТ ХЗ

Забудьте об этой фразе! Используйте  наши секретные материалы: чек-листы по работе с подрядчиками, договора и шаблоны ТЗ и приобретете репутацию высококлассного организатора, который все знает и все предвидит.

Экономия времени

Оптимизируйте время подготовки ивент-проектов

Уникальные материалы

Все материалы уникальны,
и выстроены исходя из практики в 17 лет

Почему так важно грамотное тех.задание?

Иногда нам кажется, что самое главное найти классного специалиста и он все отлично сделает. Но это нет так!

Классным специалистам тоже нужно рассказывать, что вы хотите и фраза «Давайте на ваш вкус» — не пройдет. Если вы сами не понимаете своих желаний, то подрядчик — тем более.

Техническое задание — не сочинение на вольную тему, а структурированный текст: по пунктам и с форматированием.

Если вы хотите делать проекты на высочайшем уровне, то необходимо обсуждать с подрядчиками каждую деталь: творческую, организационную и бытовую

Как определить, насколько отличное ТЗ 
вы составили для подрядчика?

По количеству стандартных вопросов, которые он вам задает сразу после его получения и  замечаний, которые вы выкатили подрядчику по итогу мероприятия.

Если их мало — поздравляем, вы постигли ТЗ-мастерство!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Секретные материалы организатора мероприятий содержат практические инструменты, нюансы, советы по работе со всеми типами подрядчиков в ивенте: площадка, ведущие, артисты, фото-видеографы, звук, светы, экраны и т.д.

Документы разработаны на основании 17-летнего опыта работы в event-сфере.  По ним я учу менеджеров в своем агентстве и впервые они доступны широкой аудитории!

Документы по работе с EVENT-площадкой

Чек-лист со 100 вопросами к площадке, договор и шаблон тех.задания

Документы по работе с ведущим

Подготовили подробную инструкцию по работе с ведущим, которая поможет сразу вовлечь ведущего в процесс

Документы по работе с дизайнером проекта

Что должно быть в брендбуке клиента, как составлять грамотное ТЗ, чтобы было минимальное число правок, в  какой программе принимать макеты

Чек-лист по монтажу  мероприятия

По полочкам разложили,
как грамотно спланировать и провести монтаж масштабного проекта

Документы по работе с фотографом и видеографом

73 пункта о подготовке, работе и приема работы у фотографа и видеографа, тонкости и нюансы

Документы по работе с декоратором проекта

Расскажем в каком виде предоставлять ТЗ и как правильно принимать работу

Отзывы от собственников агентств

Проводим эффективные консультации для event-агентств

Елена Андреева

event-менеджер

Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
                    
 

Елена Андреева

event-менеджер

Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
                    
 

Елена Андреева

event-менеджер

Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
                    
 

Елена Андреева

event-менеджер

Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
                    
 

EVENT CONSULTING

Аналитика и аудит,
полезные документы, профессиональные секреты и консультации по повышению эффективности
event-бизнеса

КОНТАКТЫ

privet@eventconsulting.ru

8 903 334 65 78  

ДАРЬЯ БОГДАНОВА В СОЦСЕТЯХ