Декоратор мероприятия – это мастер на все руки и специалист с тысячью лиц. Иногда его задачи схожи с деятельностью флориста, украшающего банкетный зал, а в других случаях речь может идти и об изнурительной работе над сложными сценическими конструкциями для шоу-программы. В любом случае именно от этого специалиста зависит, насколько масштабным, красочным и стильным покажется событие всем его участникам. А потому, ошибиться с выбором такого подрядчика - нельзя.
Для идеального декора мероприятия должны совпасть три вещи: место, люди и дизайн-проект. Это значит, что передать оформительскую идею в общих чертах недостаточно. Если работа декоратора не понравилась клиенту, скорее всего, проблема назревала еще на стадии первой коммуникации. Просто она не была замечена вовремя.
На что нужно обратить внимание, когда вам показывают готовое оформление? Ответы на эти и другие вопросы – в чек-листе.
Чек-лист по работе с декоратором из 65 пукнтов
Отзывы от собственников агентств
Проводим эффективные консультации для event-агентств
Елена Андреева
event-менеджер
Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
Елена Андреева
event-менеджер
Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
Елена Андреева
event-менеджер
Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
Елена Андреева
event-менеджер
Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
EVENT CONSULTING
Аналитика и аудит,
полезные документы, профессиональные секреты и консультации по повышению эффективности мероприятий
КОНТАКТЫ
privet@eventconsulting.ru
8 903 334 65 78