Чек-лист и договор по работе с декоратором проекта

Декоратор мероприятия – это мастер на все руки и специалист с тысячью лиц. Иногда его задачи схожи с деятельностью флориста, украшающего банкетный зал, а в других случаях речь может идти и об изнурительной работе над сложными сценическими конструкциями для шоу-программы. В любом случае именно от этого специалиста зависит, насколько масштабным, красочным и стильным покажется событие всем его участникам. А потому, ошибиться с выбором такого подрядчика - нельзя.

Для идеального декора мероприятия должны совпасть три вещи: место, люди и дизайн-проект. Это значит, что передать оформительскую идею в общих чертах недостаточно. Если работа декоратора не понравилась клиенту, скорее всего, проблема назревала еще на стадии первой коммуникации. Просто она не была замечена вовремя.

Чек-лист по работе с декоратором

Изучив этот документ, вы поймете, как оказаться с декоратором на одной волне уже на первой встрече и влюбить его в ваше мероприятие.
Как сказать о желаниях клиента и при этом не быть навязчивым? Где пролегает грань между контролем над деталями и взваливанием лишней ответственности за чужую работу? 

На что нужно обратить внимание, когда вам показывают готовое оформление? Ответы на эти и другие вопросы – в чек-листе.

Чек-лист по работе с декоратором из 65 пукнтов

Договор с декоратором

Подписывая эту бумагу, и вы, и специалист открыто заявляете о серьезности намерений и официально знаменуете начало работы. Клиент и декоратор понимают, что нашли друг друга и назад пути нет, а значит, каждая сторона замотивирована на отличный результат. Все дедлайны, сметы, штрафы и предоплаты указываются именно в этом документе.

Отзывы от собственников агентств

Проводим эффективные консультации для event-агентств

Елена Андреева

event-менеджер

Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
                    
 

Елена Андреева

event-менеджер

Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
                    
 

Елена Андреева

event-менеджер

Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
                    
 

Елена Андреева

event-менеджер

Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
                    
 

EVENT CONSULTING

Аналитика и аудит,
полезные документы, профессиональные секреты и консультации по повышению эффективности
мероприятий

КОНТАКТЫ

privet@eventconsulting.ru

8 903 334 65 78  

 EVENT CONSULTING  В СОЦСЕТЯХ