Аудит мероприятия

Аудит мероприятия — это анализ всех возможных компонентов мероприятия, в результате которого вы получаете независимую экспертную оценку и рекомендации по усовершенствованию его организации.

В результате вы узнаете:

а) что сделано хорошо, б) какие элементы нуждаются в усовершенствовании, в) какие новые инструменты или методы было бы выгодно применить г) какие метрики необходимо использовать, чтобы измерить эффективность мероприятия.

Для чего нужен аудит?

Далеко не всегда организатор(ы) имеют все необходимые ресурсы (время, информацию, силы, в конце концов), чтобы получить от мероприятия максимум. В этом случае сторонний специалист (в данном случае – я) может помочь найти новые идеи и подходы. Кроме того, взгляд со стороны, незамыленный текущими вопросами, помогает посмотреть на мероприятие под другим углом и в контексте масштаба и его стратегического значения.

Отзывы от собственников агентств

Проводим эффективные консультации для event-агентств

Елена Андреева

event-менеджер

Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
                    
 

Елена Андреева

event-менеджер

Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
                    
 

Елена Андреева

event-менеджер

Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
                    
 

Елена Андреева

event-менеджер

Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
                    
 

EVENT CONSULTING

Аналитика и аудит,
полезные документы, профессиональные секреты и консультации по повышению эффективности
мероприятий

КОНТАКТЫ

privet@eventconsulting.ru

8 903 334 65 78  

ДАРЬЯ БОГДАНОВА В СОЦСЕТЯХ