Аудит мероприятия — это анализ всех возможных компонентов мероприятия, в результате которого вы получаете независимую экспертную оценку и рекомендации по усовершенствованию его организации.
а) что сделано хорошо, б) какие элементы нуждаются в усовершенствовании, в) какие новые инструменты или методы было бы выгодно применить г) какие метрики необходимо использовать, чтобы измерить эффективность мероприятия.
Далеко не всегда организатор(ы) имеют все необходимые ресурсы (время, информацию, силы, в конце концов), чтобы получить от мероприятия максимум. В этом случае сторонний специалист (в данном случае – я) может помочь найти новые идеи и подходы. Кроме того, взгляд со стороны, незамыленный текущими вопросами, помогает посмотреть на мероприятие под другим углом и в контексте масштаба и его стратегического значения.
Отзывы от собственников агентств
Проводим эффективные консультации для event-агентств
Елена Андреева
event-менеджер
Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
Елена Андреева
event-менеджер
Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
Елена Андреева
event-менеджер
Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
Елена Андреева
event-менеджер
Дарья помогла мне разобраться с тем как привлечь больше клиентов, а именно как выстроить продажи, как правильно построить линейку продуктов, как собирать подписную базу, привлекать людей на консультации. Показала и рассказал не только о технологии, но и подсказал как можно трансформировать мои услуги, какие новые продукты необходимо создать. Как правильно сделать воронку продаж именно в моем случае. Большое спасибо!
EVENT CONSULTING
Аналитика и аудит,
полезные документы, профессиональные секреты и консультации по повышению эффективности мероприятий
КОНТАКТЫ
privet@eventconsulting.ru
8 903 334 65 78