Вы знаете, что грамотные корпоративные мероприятия работают на развитие бизнеса? И поскольку, как и ко всякой бизнес-задаче – подход нужен системный и обдуманный, а HR-специалисты как правило завалены текущей работой, я беру обдумывание и создание этого плана на себя.
Анализ текущей работы с целевым сообществом компании
Стратегия комьюнити-менеджмента
Анализ социальных факторов, влияющих на целевую аудиторию
Интеграция комьюнити-менеджмента в технологию достижения бизнес-показателей
Тактика и инструменты, которые нужно использовать в рамках компании
Архитектура точек концентрации
Контентная политика в сообществах
Инструменты привлечения целевой аудитории в сообщества
Оценка эффективности
Ознакомление со спецификой компании и знакомство с офисом
Составление списка вопросов
Интервью с 7 сотрудниками (директор компании, руководитель отдела персонала, 2 руководителя разных отделов, 2 сотрудника разных отделов, 1 сотрудник ресепшн)
Анализ полученной информации
Подготовка визуальной презентации по плану мероприятий (как локальных – в офисе, так и более крупных – выездных). Срок охвата данного плана – минимум 1 год.
EVENT CONSULTING
Аналитика и аудит,
полезные документы, профессиональные секреты и консультации по повышению эффективности мероприятий
КОНТАКТЫ
privet@eventconsulting.ru
8 903 334 65 78