Эффективные события для бизнеса

Разработка комьюнити- и ивент-стратегии на год

Вы знаете, что грамотные корпоративные мероприятия работают на развитие бизнеса? И поскольку, как и ко всякой бизнес-задаче – подход нужен системный и обдуманный, а HR-специалисты как правило завалены текущей работой, я беру обдумывание и создание этого плана на себя.


Годовая комьюнити-стратегия включает в себя:

Анализ текущей работы с целевым сообществом компании

Стратегия комьюнити-менеджмента

Анализ социальных факторов, влияющих на целевую аудиторию

Интеграция комьюнити-менеджмента в технологию достижения бизнес-показателей

Тактика и инструменты, которые нужно использовать в рамках компании

Архитектура точек концентрации

Контентная политика в сообществах

Инструменты привлечения целевой аудитории в сообщества

Оценка эффективности

Годовая ивент-стратегия включает в себя:

Ознакомление со спецификой компании и знакомство с офисом

Составление списка вопросов

Интервью с 7 сотрудниками (директор компании, руководитель отдела персонала, 2 руководителя разных отделов, 2 сотрудника разных отделов, 1 сотрудник ресепшн)

Анализ полученной информации

Подготовка визуальной презентации по плану мероприятий (как локальных – в офисе, так и более крупных – выездных). Срок охвата данного плана – минимум 1 год.

EVENT CONSULTING

Аналитика и аудит,
полезные документы, профессиональные секреты и консультации по повышению эффективности
мероприятий

КОНТАКТЫ

privet@eventconsulting.ru

8 903 334 65 78  

ДАРЬЯ БОГДАНОВА В СОЦСЕТЯХ